Если вы решили зарабатывать в CPA сфере, то вам необходимо определиться с источниками трафика для CPA офферов.
Кстати слышали новость про гоуфак неcoaвненный
nesrakonk.ru
Если вы умеете добывать качественный трафик в больших количествах и при этом умело его конвертировать, то хороший приток прибыли вам обеспечен. В этой статье я рассмотрю основные источники трафика, которые вы сможете использовать для последующей работы с CPA партнерками.
Социальные сети
Начнем с социальных сетей, в последнее время добывать трафик оттуда особенно популярно. Основным преимуществом социальных сетей в плане получения трафика является возможность гибких настроек таргетинга, особенно это относится к таргетированой рекламе. Возьмем для примера самую популярную
соц.сеть в рунете - Вконтакте. Какие возможности нам предоставлет рекламная система Вконтакте:
Давайте, на примере попробуем разобраться, как получать трафик отсюда и конвертировать его в продажи\регистрации.
Для начала зайдем на сайт ActionAds, если еще не успели - регистрируемся и выбираем из списка офферов тот, с которым будем работать. В качестве первого примера я выбрал категорию кредиты, оффер - "Финансовый центр - подбор кредита". Выбрал именно его, потому, что идет оплата за качественную заявку. Вы привели 50 человек, которые оставили заявку на сайте и получили за это деньги. Может быть и другая ситуация, если оффер оплачивает только подтвержденные заявки. В таких случаях вознаграждение больше в разы, но сконвертировать трафик в подтвержденные заявки намного сложнее. Вы можете привести те же 50 человек, но кредит из них никому не выдадут, так как банк откажет по какой-либо причине. Перед тем как работать с такими офферами, поближе ознакомьтесь с правилами. Геотаргетинг, возразт, социальный статус пользователей и т.д.
Вернемся к нашему "Финансовому центру" - за заполненную заявку нам платят 156 рублей. Но, есть ограничение, трафик нужен только из Москвы и Московской области. Учтем это присоздании кампании Вконтакте.
Переходим на сайт
vk.com , раздел реклама, создать обьявление.
Тип обьявления. Для этого оффера выбираем оплату за переходы. Кроме него, система предоставляет возможность создавать обьявления с оплатой за показы и продвижение сообщества (появилось относительно недавно).
Что рекламировать: внешний сайт. В следующее поле вставляем вашу партнерскую ссылку из actionads. Кроме самой ссылки, есть ряд полезных функций, одна из которых - формирование SubID, которая позволит отслеживать конверсию по данному офферу.
Следующий шаг самый важный - создание объявления. Здесь важно привлечь внимание пользователя и заинтересовать его перейти на рекламируемый сайт.
Картинка должна быть контрастной, хорошего качества, соответствовать содержанию объявления. Настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами размещения объявлений внутри соц. сети Вконтакте. Так как довольно часто случается ситуация, когда сообщение не проходит модерацию. Кроме этого - отличный пост по созданию картинок для объявлений.
Отлично работает добавление логотипов и названий известных брендов в ваше изображение. это на подсознательном уровне повышает доверие потенциального клиента. Если мы рекламируем выдачу кредита, можно вставить счастливое лицо мужчины\женщины с деньгами в руках\ на машине (если кредит на машину) \ изображение кредитной карты (если заявка на выдачу кредитки). Тут смотреть строго по тематике оффера. Рекомендую сразу делать 10-20 объявлений с разными картинками и заголовками, запустить откручиваться в системе, а потом оставить только объявления с лучшим CTR.
Как составить заголовок и описание объявления. Количество текста в заголовке и описании строго ограничено и вам нужно постараться вместить максимум полезной информации в несколько строк. Покажите пользователю выгоду, которую он получит, преимущества которые предлагает оффер. Другой вариант - написать о проблеме, которая зацепит внимание человека: "Все время не хватает денег? Возьмите кредит!". Вы можете использовать специальные слова: "Внимание!", "Срочно", "Скидка", "Акция!"; конечно, если это соответствует реальности. Одним из правил является полное соответсвие текста объявления с содержанием рекламируемой страницы. Кроме этого, ознакомьтесь с некоторыми правилами составления заголовков, которые я описывал в статья про продающие тексты. Тема составления заголовков довольно обширная и умение делать цепляющие заголовки приходит с опытом. Вот несколько примеров, объявлений кредитной тематики.
Также можно посмотреть, как работают конкуренты. В этом вам поможет сервис
adsdock.com в котором вы найдете все рекламные объявления из социальных сетей.
С этим вкратце разобрались, идем дальше. Настройки таргетинга. Здесь есть где развернуться, огромное количество настроек. В зависимости от оффера, выбираем нужные нам настройки. В случае с "Финансовым центром" я ограничился следующим:
Именно от настроек таргетинга будет зависеть окончательная цена за переход. Конечно, это не единственный фактор, но один из основных. Советую ставить цену на 50 -70% меньше рекомендуемой. Если вас не устроит количество переходов, в будущем просто будете увеличивать цену до нужного уровня. Сохраняем объявление, ждем модерации. Если все хорошо, то спустя некоторое время ваше объявление начнет откручиваться. Теперь ваша задача отслеживать конверсию. Для этого мы создали SubID в кабинете Actionads. В статистике смотрим количество переходов, количество заявок, количество оплаченных заявок.
Другой вариант привлечения трафика из социальных сетей для работы с CPA офферами - создание своей группы или паблика с последующей раскруткой. Тут все просто, чем больше будет аудитория вашего паблика, тем больше потенциальный доход. Здесь с таргетингом сложнее. Изначально определитесь с тематикой и с какими офферами будете работать.
Женская тематика - под различные товарные офферы интернет-магазинов
Развлекательная - всякие наклейки, футболки и прочая ерунда продаются лучше всего
Здесь стоит решить для себя. Хватит ли у вас денег, чтобы раскрутить паблик выбранной тематики. Преимущество такого способа очевидно - вы не тратите собственные средства на размещение рекламы, так как сообщество ваше, вы размещаете все, что хотите и когда хотите (правда, не нарушая правила соц.сети).
Вариант номер 3. Реклама в чужих сообществах. Если денег на создание собственного сообщества пока-что маловато, можно заказать рекламу в уже раскрученных пабликах. Для этого можно напрямую связаться с администраторами, либо воспользоваться специальными сервисами. Один из таких сервисов -
sociate.ru
Данный сервис мне понравился удобным списком площадок, а также статистикой сообществ. Вы можете выбрать в каких пабликах будете размещать рекламу по таким критериям, как количество участников, тематика, цена и прочее. Кроме этого есть такой параметр, как эффективность, который рассчитывается по соотношению цены к количеству пользователей. Не совсем полезный параметр для нас. Для нас эффективность будет измеряться в количестве конверсий. Поэтому важно выбирать подходящие по тема сообщества (если это возможно). Чаще всего эффективней будет разместить 5 постов по 500 рублей в тематичных сообществах с общей аудиторией 1500000 человек, чем в одном паблике, с большей аудиторией, за такую же цену.
Еще один вариант, не требуемый денежных вложений, подойдет желающим заработать без стартового капитала. Комментирование тем.
Выбераете оффер, определяете целевую аудиторию, находите сообщества и ненавязчиво рекомендуете нужный оффер. Тут все по ситуации, но, главное - никакого спама. Все должно выглядеть естественно. Если человек ищет определенную вещь, можете сказать что покупали похожее в магазине "партнерская ссылка". Если человеку нужно рещение проблемы, и вы знаете как один из офферов можно к этому подключить, то действуйте! Прямая рекомендация намного эффективнее стандартной рекламы. Только прячьте партнерские ссылки, например через сокращалки ссылок. Другим вариантом может быть создание исскуственного интереса. Для этого вам потребуется несколько аккаунтов, между которыми вы уже будете проводить "беседы". Главное выбирать сообщества, с хорошей активностью, чтобы ваши сообщения увидело как можно больше людей. Вариант рабочий, хоть и слишком трудозатратный. Но, зато бесплатный.
Все эти способы можно отнести и к другим социальным сетям, но уже со своими особенностями. К примеру, в Фейсбуке (как считается), аудитория более серьезная и подход нужен немного другой. Однако, оставим эту тему для холиваров на серче.