Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя gfbnecpa : gfbnecpa .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 1403900 зарегистрирован более 1 года назад

gfbnecpa

настоящее имя:
Gofuck Несравненный
Портрет заполнен на 40 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность: Не участвует в рейтинге



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

С чего начать дорогу паблишера и стоит ли это вообще делать?

  19.12.2019 в 12:25   778  
Я уже писал о том, как выбрать CPA сеть для сотрудничества и как стартовать в области арбитража. Но ведь у многих вопрос стоит более глобально -- стоит ли вообще работать с CPA сетями и что там могут быть за подводные камни. Не знаю получится ли у меня одним постом раскрыть всю информацию, но надеюсь, что он даст достаточно полное представление о работе арбитражников (по крайней мере при работе с социальными сетями и игровыми офферами).

Первое, что нужно сразу понять -- арбитраж, это отнюдь не легкое получение денег. Да, можно найти какую-то нишу с низкой конкуренцией, каким-то образом привлечь из нее трафик на подходящие офферы и быстро заработать много денег. Но за счет одной ниши (точнее - <<потока трафика>>) не получится зарабатывать стабильно и много. По мере открутки объявлений в ВК активность пользователей будет снижаться. И даже если ее подхлестывать искусственно, такого результата, как в первый день запуска вы уже не получите. 
 
Рабочий день арбитражника -- это постоянный поиск вариантов для запуска новых потоков трафика, разработка и корректировка лендингов, мониторинг офферов, общение с поддержкой/руководством CPA сетей, отслеживание текущей ситуации с конвертацией трафика и миниатюрный мозговой штурм каждый вечер с оценкой и анализом рабочего дня. Это далеко не так просто, как кажется на первый взгляд и иногда здорово выматывает. Конечно, можно сделать несколько кампаний и откручивать только их, не трогая другие ниши трафика и работая с несколькими офферами. Тогда, времени на работу будет уходить крайне мало. Но такой подход означает профессиональную стагнацию и отсутствие роста, как качественного, так и количественного (в плане роста чистой прибыли за сутки). 
 
С чего начать арбитражнику?
 
С чего начинается путь каждого партнера? Во-первых, с выбора CPA сетей. Во-вторых, с выбора вариант для слива трафика. В-третьих, с многочисленных тестов, переговоров с поддержкой и поиска работающих схем конвертации трафика. Давайте детальнее пройдемся по пунктам. 
 
С момента моего поста о выборе CPA сети, ситуация несколько изменилась в том плане, что я успел более плотно поработать с несколькими CPA сетями и оценить их. Сети, которые я бы рекомендовал для старта, это: 
 
Actionads: хорошие предложения по игровым офферам, еженедельные выплаты (раньше были 2 раза в месяц, теперь каждую неделю), настроенная на контакт администрация, которая готова идти навстречу. 
 
AD1: раньше я бы отдал им первое место из-за весьма позитивной поддержки, еженедельных выплат и хороших предложений по игровым офферам. Но сейчас количество офферов сократилось, новых предложений, которые были бы интересны новичкам (то есть с оплатой за регистрацию) практически нет. Конечно, можно стартовать и с офферов, которые платят за достижения, но это несколько сложнее. 
 
Адмитад: есть неплохие офферы с оплатой за регистрацию + достижения (в основном от Bigpoint). На третьей позиции из-за длительного холда на выплаты. По большинству игровых офферов, включая максимально подходящие для старта, холд составляет 30 дней. 
 
Gofuckbiz ne CPA: в принципе его можно ставить на одну ступень с Admitad с точки зрения привлекательности для новичков. Есть хорошие офферы с оплатой за регистрацию и за регистрацию + достижения. Выплаты один раз в месяц, хотя есть возможность досрочных при более менее приличных объемах оборота. Поддержка адекватна и пока проблем с ними не возникало. 
 
Если говорить о тех, с кем я бы не советовал работать на старте, то это CityAds (если вы работаете с социальным трафиком). Во-первых, слабая клиентоориентированность -- в скайп поддержки порой можно достучаться только с пятого-седьмого раза. Во-вторых, отношение к трафику из социальных сетей, как к чему-то постыдному, даже если вы покажете статистику работы с другими сетями и подтвердите, что вы можете оперировать объемами в  20-30к переходов на офферы в сутки, вы всё равно не получите доступ к наиболее интересным офферам. 
 
И если это не получилось при таком раскладе, то новичку максимальный уровень доступа точно не предоставят. А с теми офферами, которые есть у CityAds на <<Продвинутом>> уровне стоит стартовать, только если совсем нет альтернатив. Хотя пока еще работает Grepolis с оплатой за регистрацию в размере 20 рублей. Но это один единственный оффер, который может в любой момент закрыться. 
 
ActionPay - это сеть в которую нужно идти готовым к проблемам, переговорам с поддержкой и контактам с администрацией. Списание лидов, блокировка источников, отмена выплат -- если вы недавно в теме, то лучше с этим не связываться. Да и потом, при наличии такого набора потенциальных проблем и целого шлейфа не самых позитивных отзывов, туда вряд-ли стоит идти, если есть альтернатива. 
 
Afrek - нормальная поддержка и частые выплаты, но всё портит ситуация с лидами. При небольших объемах всё обстоит отлично и холд проходит 98-100 процентов лидов. Как только начинаешь лить более серьёзный объем, от 50 до 60 процентов лидов отправляются в брак. При том, что в других сетях, тот же трафик на тех же офферах, проходит без всяких проблем. 
 
Варианты для отправки трафика на офферы -- в первую очередь выбор рекламной сети с которой вы хотите работать. Это может быть таргетированная реклама Вконтакте, Яндекс директ, Adwords, тизерные сети. Всё зависит от ваших личных предпочтений. Новичкам я бы посоветовал систему таргетированной рекламы ВК. Основные преимущество -- можно быстро проводить тесты, много трафика, широкий простор для таргетинга. Отличным конкурентом для ВК могли бы стать Одноклассники, но их рекламная сеть -- это нечто ужасно и топорно сработанное + существует запрет на рекламу онлайн игр (можно рекламировать только онлайн игры внутри Одноклассников). 
 
Если у вас есть положительный опыт работы с кампаниями в Яндекс Директе или Adwords, то можно поработать и с контекстной рекламой. Но, если у вас есть такой опыт, то вы явно не новичок в плане привлечения целевого трафика на какие-то проекты. Таким образом для новичков оптимальным выбором все-таки остается таргетированная реклама ВК. 
 
Дальше начинается самое интересное -- выбор конкретных офферов, выбор схемы отправки трафика (сразу на оффер или через лендинг) и формирование рекламных кампаний. 
 
При выборе офферов, лучше всего сразу поинтересоваться у поддержки какие в целом они показывают результаты и как обстоят дела с трафиком из социальных сетей. Если поддержка адекватна, то вам расскажут какие офферы оптимальны для вашего трафика и порекомендуют с чего начать. Хотя бывает и такое, что рекомендуют отнюдь не лучшие офферы, но это происходит как правило в 2 случаях: первый, это когда по внутренним причинам CPA сети нужно отправить на какой-то оффер максимум лидов и они готовы рисковать новыми партнерами; второй -- это ситуация <<а больше нам предложить то и нечего>>. 
 
Но чаще всего вам помогут определиться с оптимальным оффером для работы. И ответят на вопросы, которые у вас могут возникнуть. 
 
Про формирование рекламных кампаний можно было бы рассказать много интересного, кое-что я изложил. Но это в конце концов ниша в которой я сейчас сам работаю. Поэтому скажу просто -- не бойтесь экспериментировать и работать с разными категориями пользователей. Старайтесь не ориентироваться на те объявления, которые уже крутятся в системе. Конечно, их можно протестировать и некоторые из них дадут какой-то профит. Но как правило, старые объявления, которые уже давно крутятся в ВК, дают не так много трафика за счет низкого CTR и соответственно процент прибыли, который вы можете получить с их помощью, достаточно скромен. 
 
Тестирование одного объявления -- это открутка какого-то количества показов и оценка переходов. Если измерять всё в денежных единицах, то как правило на тестинг одного объявления вам хватит 3-40 рублей. Иногда буквально сразу понятно, что объявление <<не пойдет>>, а порой нужно потратить 20-30 рублей, чтобы понять насколько оно успешно. 
 
На каждую целевую аудиторию, которую вы планируете превратить в поток трафика, стоит делать сразу группу разноплановых объявлений. После чего тестировать их, выбирать наиболее интересные направления и работать уже в этом направлении, создавая новые объявления нужного формата. 
 
Подводные камни о которых нужно знать при старте работы с CPA сетями
 
Первое: не отправляйте трафик на офферы с оплатой за достижения (или за вход в игру + достижение). По крайней мере, пока не набьете руку. На таких играх хорошо конвертируется только игровой трафик, который в ВК уже пройден вдоль и поперек (то есть, чтобы зацепить эту аудиторию нужны на самом деле суровые объявления). И чтобы выйти в нормальный плюс при работе с клиентскими играми, нужно хорошо разбираться в том, что вы делаете. 
 
Идеальный вариант для старта -- браузерные игры с оплатой за регистрацию или за регистрацию + достижение. 
 
Второе: не ставьте всё на одну карту. Хорошо конвертится какой-то оффер? Не пускайте сразу все деньги в оборот. Сконвертируйте какую-то сумму, получите выплату, узнайте у поддержки насколько рекламодателю нравится ваш трафик, и потом лейте дальше. 
 
В целом, принцип <<не класть яйца в одну корзину>> работает и здесь. Какая бы хорошая репутация не была у CPA сети, при планировании работы, всегда отталкивайтесь от того, что любая сеть с которой вы будете работать, может раствориться и ничего не выплатить. Поэтому, если есть возможность -- лейте на офферы в 3-4 CPA сетях, распределяя между ними прибыль. 
 
Третье: не расслабляйтесь. Если всё получается и есть хороший конверт, не опускайте руки, думая, что так будет всегда (или даже какой-то длительный промежуток времени). Тестируйте другие офферы, запускайте новые потоки трафика, ищите новые варианты арбитража трафика. Не попадайте в ловушку <<у меня всё хорошо, можно и отдохнуть>>. Иначе так всё время и будете крутиться вокруг какой-то суммы заработка, потолок которой не сможете проломить психологически. 
 
Четвертое: всегда сами тестируйте офферы перед тем, как начинать лить на них трафик (и вообще начинать тратить время на создание кампаний под них). Бывает такое, что условия у оффера отличные, но при этом лендинг сделан так, как будто их разработчики работают на конкурентов. Или они вообще не заморачиваются с лендингами и льют просто на главную страницу игры, которая может быть абсолютно неконвертабельной. Перед стартом, сами пройдите регистрацию и посмотрите насколько легко человек может зарегистрироваться в игре и сколько времени это у него займет. 
 
Стоит ли вообще во всё это лезть? 
 
Точно на этот вопрос вам никто не ответит, но скорее да, чем нет. Арбитраж -- напряженная работа, особенно на старте, когда даже в терминологии толком не разбираешься. Но вместе с тем, это возможность прокручивать деньги с прибылью в 150-200%, фиксируя прибыль каждую неделю или как минимум, раз в месяц. Естественно существуют определенные ограничения и там, где вы можете пустить в дело 100к рублей, получив прибыль в 150к, не получится сделать то же самое с суммой в 1 млн. рублей. Но и для такой суммы можно найти применение с неплохим уровнем прибыльности. Если сравнивать со сроками возврата инвестиций в web-проекты/онлайн бизнес/торговлей на фондовой и валютной бирже, то это весьма неплохо. Конечно, существуют и риски, но они присутствуют в любом бизнесе. 
 
Рынок сейчас растет и с высокой долей вероятности будет расти в будущем. Слабые CPA сети будут уходить, рекламодатели развиваться и более профессионально работать с лендингами, а денежная масса, вращающаяся в обороте расти. Вклиниться и войти в игру можно будет и позже, но в феврале 2014 это скорее всего будет уже проблематичнее, чем сейчас, а в феврале 2015 еще сложнее.
 
Арбитраж -- это хорошая возможность заработать денег и набить руку в сфере привлечения пользователей в проекты. Если вы умеете работать с трафиком, то на какую-то минимальную сумму в месяц всегда сможете рассчитывать, даже при неблагоприятном стечении обстоятельств (невыплат в какой-то CPA сети, кидке со стороне рекламодателя или проблемах с источником трафика). 
 
Опыт по привлечению пользователей может пригодиться в самых разных ситуациях -- от раскрутки своих проектов, до работы по контракту с издателями игр или иными рекламодателями. Все случаи индивидуальны, но так или иначе, лишним он точно не будет. Это даже, если забыть о том, что арбитраж трафика способен приносить весьма недурственную прибыль. 
 
Легко -- точно не будет. Скорее наоборот, будет тяжело. Особенно после того, как вы получите первую прибыль и будете стараться развернуться, чтобы получить возможность зарабатывать больше. Но рано или поздно вы обнаружите, что можете оперировать потоками трафика в десятки тысяч человек и что ваша основная проблема -- это найти надежные офферы с более менее рабочими лендингами, которые могут принимать такие объемы трафика. Плюс, чтобы они еще и были в разных сетях (которым вы тоже более или менее доверяете). Ключевая задача новичка -- не сломаться до этого момента и не завязнуть на половине пути. 

PS: Википедия о CPA - ru.wikipedia.org/wiki/ Сеть_партнёрских_программ